Я пытаюсь управлять списком клиентов. У меня есть лист, на котором есть все клиенты. У некоторых клиентов есть электронные письма, а у других нет.
Из этого полного списка мне нужно создать два отдельных списка.
- Список клиентов, которые действительно имеют электронные письма.
- Список клиентов, которые НЕ имеют электронных писем.
В идеале я ищу что-то, что будет обновляться по мере ввода данных в полный список. Это потому, что я работаю неполный рабочий день, и те, кто использует этот файл каждый день, честно говоря, совсем не разбираются в технологиях.
Поэтому я хочу настроить некоторые формулы так, чтобы другие люди на работе вообще ничего не делали, кроме добавления строк для нового клиента или удаления строк для удаления клиента.
Можно ли каким-то образом получить список на отдельном листе, который производит только асока тано и хан соло (для списка без электронных писем)?
И есть ли способ получить список на отдельном листе, который производит только darth vader, kylo ren, padme amidala (для списка адресов электронной почты)?
Я пытался играть с Vlookup, но, похоже, не работает.