Здесь и в Интернете много информации о слиянии / объединении данных нескольких электронных таблиц в одну. Я хочу сделать что-то намного проще, но не могу найти как.
У меня есть несколько файлов, скажем, A , B , C , каждый из которых содержит один Sheet1 . Я хочу сгруппировать листы в один документ, скажем, D который в конечном итоге будет содержать Sheet1_1 , Sheet1_2 , Sheet1_3 . Это можно сделать "вручную", по одному, используя запись « Copy/move spreadsheet в контекстном меню вкладки электронной таблицы. Но у меня есть около 40 файлов, так как я могу автоматизировать это?
Я готов применить любой метод:
- сценарий оболочки, если есть недокументированные параметры интерфейса командной строки или сторонние инструменты, которые вы, возможно, знаете,
- макрос документа, о котором я совершенно новичок (я умею программировать, но не на этом языке, и чтение API не очень помогает, если не сказать больше),
- какой бы метод я ни думал,
Посоветуйте пожалуйста правильное направление и рекомендации.
