Спамд это не то, что запланировано. Он запускается всякий раз, когда процесс вызывает его.
Здесь нет простого пункта, и в большинстве случаев ответ "это зависит от ваших настроек", но (при условии, что у вас есть нормальный почтовый сервер / профиль пользователя), вы можете значительно сократить количество сообщений, необходимых вашему серверу для обработки, введя серый -listing.
(Greylisting - это легкий способ удалить входящий спам, обычно он отбрасывает около 80% спама, и, как правило, большая часть электронной почты является спамом, так что это может иметь большое значение. Он работает, позволяя другим серверам подключаться, отправлять адреса от и до, и, если он не распознает их, он добавляет их в список и закрывает соединение - легитимные почтовые серверы должны пытаться пересылать электронную почту, множество спам-систем. нет. Недостатком является то, что когда люди впервые общаются друг с другом, первое электронное письмо проходит дольше).
Я бы, вероятно, не советовал, но вы также можете попробовать использовать черные списки для блокировки электронной почты от вероятных источников спама до того, как она попадет в spamassassin. Это намного легче, чем использование spamassassin для проверки электронной почты, но придает большое доверие (может быть, большое доверие) RBL.
Если ваш сервер отправляет много писем, и вы уверены, что все законно, вы можете обойти фильтрацию спама для исходящей почты. Если кто-то отправляет электронную почту через ваш сервер, тем не менее, вы попадете в черный список гораздо быстрее - возможно, вам удастся обойти это, введя квоты - например, «cluebringer /policyd».
Наконец, вы можете удалить части spamassassin, чтобы уменьшить нагрузку на процессор. Это, вероятно, не очень хорошая идея, хотя.