Итак, когда я использую RDC (Remote Desktop Connection) для подключения к удаленному компьютеру, экран полон случайных черных областей. Мне удалось решить эту проблему, сняв Persistent bitmap caching , как показано здесь:

Подключение к удаленному рабочему столу

Эта же проблема возникает, когда я открываю консоль Hyper-V VM, и для управления этим необходимо не использовать Enhanced session mode . Это настраивается в настройках Hyper-V Settings > Enhanced Session Mode Policy и Hyper-V Settings > Enhanced Session Mode .

Вот как выглядит экран в расширенном режиме сеанса:

Расширенный режим сеанса включен

И это тот же экран с отключенным расширенным режимом сеанса:

Расширенный режим сеанса отключен

Хотя эти решения решают мою непосредственную проблему, которая заключается в том, чтобы не иметь этих надоедливых черных прямоугольников, мне интересно, что может быть причиной этого, и, что более важно, есть ли способ решить эту проблему, не отключая расширенный режим сеанса в Hyper -V, как я действительно извлекаю выгоду из функциональности, которую это приносит?

Спасибо!

1 ответ1

2

Это похоже на повреждение кэша на стороне клиента. Можете ли вы прекратить все подключения MSTSC, а затем удалите следующую папку:

%USERPROFILE%\AppData\Local\Microsoft\Terminal Server Client

Это должно очистить локальный кеш, и вы должны быть свободны от черных квадратов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .