Может кто-нибудь помочь мне создать функцию VBA для выполнения следующего?
В Листе 1 у меня есть 3 столбца A(product)
и B(price)
которые заполнены 3000 наименованиями, и 3-й столбец C(quantity)
который сейчас не заполняется.
Я хочу добавить количество к определенным продуктам, что будет сделано путем нахождения продукта, и введите количество в соответствующую ячейку C.
Затем в Sheet2 или даже указали другую рабочую книгу, чтобы были добавлены только все товары, цены и количество, в которые введено количество.
Например, у меня есть Sheet1:
Я хочу, чтобы лист2 или указанный лист / рабочая книга автоматически заполнялись продуктами и соответствующими им ценами и количеством, в которых есть количества, подобные следующим:
Мне удалось создать функцию Excel, но список продуктов меняется еженедельно, и каждый раз, когда мне приходится копировать / вставлять формулу и адаптировать исходный файл, это доставляет массу хлопот.
Формула, которую я сделал, здесь:
=IFERROR(INDEX('Products'!$A$5:$C$2655,SMALL(IF((0<'Products'!$C$5:$C$2655),MATCH(ROW('Products'!$B$5:$B$2655),ROW('Products'!$B$5:$B$2655))),ROW(A11)),COLUMN(A11))," ")