Есть ли способ для меня создать форму в электронном письме, которую можно использовать для бронирования элементов (например, комнаты, транспортные средства, инструменты и т.д.) В Outlook 2007? Поэтому он должен позволять получателю вводить дату / время начала и дату / время окончания, а также некоторые другие дополнительные детали.

Итак, мой сценарий таков: клиент свяжется со мной и попросит забронировать товар. Иногда они дают мне неполные данные или вообще не сообщают, и я хочу сэкономить время, просто отправив им электронное письмо, содержащее форму, которую они могут заполнить. Это также хорошо для ведения записей.

В будущем я также планирую создать рабочий лист в Excel или подключиться к базе данных для записей, которые я получаю, но сейчас я просто хочу сделать это простым, но не ограничиваясь будущими разработками. Под "простым" я подразумеваю просто формы в электронных письмах, чтобы я мог просматривать их и записывать их вручную в системе.

1 ответ1

0

Я думаю, что вы хотите Google Forms ... вы берете данные опроса, а затем он автоматически сохраняет их в Google Sheets. Затем вы можете установить драйвер ODBC , который возьмет ваши листы Google и загрузит его в Excel.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .