В настоящее время я записываю живой аудиопоток с помощью ffmpeg, и мне интересно, как ffmpeg справляется с глюками в трансляции.

Чтобы проиллюстрировать пример, ffmpeg записывает прямой эфир, и по какой-то причине на конце вещания возникает сбой, скажем, на 2 секунды, как это интерпретируется ffmpeg?

Ffmpeg просто ждет новых данных? Если это так, то в моей записи будет отсутствовать 2 секунды, что означает, что если это произойдет несколько раз, то время на стене будет не синхронизировано с записью.

Или ffmpeg учитывает тот факт, что в течение этих 2 секунд звук не передавался и выводит 2 секунды тишины?

Каков наилучший способ записать прямой эфир с помощью ffmpeg и устранить глюки, которые могут возникнуть на стороне вещателя?

1 ответ1

1

Обычно, ffmpeg не вводит тишину, но для захвата потока только для аудио, вы можете использовать фильтр aresample, чтобы добавить тишину, если во входе есть пробелы, т.е. -af aresample=async=1

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .