1

У меня есть список предметов в Excel, с описанием и ценой для каждого из них в столбцах рядом с ними. Пример ниже:

Item 1    description 1   500
Item 2    description 2   6000
Item 3    description 3   35
Item 4    description 4   2500

Список состоит из около 400 товаров. Теперь, на основании этого списка, я хотел бы написать имя элемента на том же листе ниже, чтобы заполнить следующие два столбца описаниями и ценами соответственно. Например, когда я пишу «Элемент 1» в ячейку B501, я бы хотел, чтобы excel автоматически заполнял C501 «описанием 1», а ячейку D501 - «500».

Есть ли простой способ сделать это? Или мне понадобится какой-нибудь макрос?

Я возвращаюсь к Excel через некоторое время, не используя его, и мне нужно освежить свою память :)

1 ответ1

1

Для этого вам нужно объединить IF и VLOOKUP .

Оператор IF проверит, поместили ли вы значение в B501 а VLOOKUP прочитает значение в B501 и отобразит соответствующие ячейки из ваших значений.

В ячейке C501 введите это:

=IF(B501,VLOOKUP(B501,A1:C500,2,FALSE),"")

А в ячейке D501 типа это:

=IF(B501,VLOOKUP(B501,A1:C500,3,FALSE),"")

Это предполагает, что ваши данные находятся в ячейках от A1 до C500

Затем вы можете скопировать эти формулы так, как вам нужно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .