Я испытываю проблемы с интернетом весь день со следующими деталями:

  • Skype работает, но не может войти (вероятно, для входа требуется DNS).
  • RDP-подключение к серверу работало нормально, но пинг моего публичного ip с сервера не удался.
  • Поиск DNS работает ... иногда.
  • Пинг ip всегда терпит неудачу вне локальной сети.
  • Можно искать в Google, даже если это то, что вы не искали раньше. - - - Не могу открыть результаты, хотя.
  • Загрузки из последних загрузок в Chrome с нормальной скоростью.
  • Телефон Android не будет оставаться на связи, потому что он не обнаруживает интернет.

Что я пробовал:

  • Перезагрузка роутера / модема
  • Маршрутизатор требует надежного подключения к Интернету, но не имеет диагностических инструментов.
  • Журналы маршрутизатора не показывают никаких проблем.
  • Перезагрузка всех устройств (эта проблема существует на ноутбуке с Windows, на рабочем столе и на Android)
  • Настройка DNS-серверов для Google на маршрутизаторе и компьютере
  • Отключение IPV6

Я подключил беспроводную USB-флешку, чтобы подключиться к своему телефону, а затем вошел в VPN. Затем я отключил флешку. Теперь я могу делать все, кроме ping (который, я думаю, может блокировать vpn) через мое обычное проводное соединение, однако это медленнее, чем обычно, особенно при загрузке новых сайтов.

ISP говорит, что все выглядит хорошо для них.

Я живу в FL, и одна мысль была о том, что наводнение TX может вызывать проблемы в восходящем потоке, но мои трассировки в прошлом никогда не проходили через TX. Чтобы было ясно, я не изменил никаких настроек маршрутизатора за последние несколько недель. Я дважды проверил все настройки, и они были правильными

Любые идеи о том, что это может быть и / или как это исправить?

1 ответ1

1

Это немного смущает меня, но я предполагаю, что вы пытаетесь выйти в интернет из своего дома.

Я бы подключил систему напрямую к модему (модем должен предлагать какую-то службу DHCP). И попробуйте пинговать 8.8.8.8 (гугл DNS). Если это не удается или время ожидания истекло, то это либо ваш модем, либо линия от вас к вашему провайдеру. Я бы сделал это и с живого компакт-диска Linux, чтобы исключить возможные проблемы с программным обеспечением Windows.

Если это подтвердится - это оборудование на вашем конце, например, маршрутизатор.

Если вы пытаетесь пропинговать интернет из дома / сервера - возможно, вам придется переключить некоторые настройки на своем конце. Обычно это отключение брандмауэра на модеме или обычно есть флаг, который говорит "разрешить пинг WAN" или что-то в этом роде.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .