Я регулярно отправляю по электронной почте лист электронной таблицы Excel для заполнения. Однако до сих пор я мог делать это только как обычную (словесную) таблицу, которая не поддерживает суммирование и форматирование на основе значений.
Как я могу вставить электронную таблицу Excel в электронное письмо, которое можно редактировать, когда мои коллеги отвечают? Все, что я пробовал результаты во встроенной электронной таблице, которая будет преобразована в изображение, как только они его получат.
Я не хочу ссылаться на фактический файл Excel на диске, так как для его работы требуется гораздо больше информации. Я посмотрел здесь http://answers.microsoft.com/en-us/office/forum/office_2010-outlook/opening-an-embedded-excel-table-in-an-email/21565db4-2a3b-4435 -8b7d-0a8ba42ec165, но, похоже, имеет дело только с методом ссылки.
Офис 365.