1

У меня кабельный модем, подключенный к маршрутизатору (Linksys WRT54G). Я использую Интернет на настольном ПК с помощью беспроводного адаптера (NETGEAR WG111). Я использую Windows Vista.

Я пробовал несколько вещей, как

Связаться с провайдером
изменение порта USB для адаптера
обновление прошивки роутера
попробуй соединение на ноутбуке
Подключение напрямую с помощью сетевого шнура

Ничего не получалось ..

Кто-нибудь с большим количеством решений?

2 ответа2

1

Хорошо, отвечаю на мой вопрос довольно поздно. но я нашел ответ назад.

Немного ответа, но я использовал старую прошивку моего роутера. и это сработало отлично.

0

Ваш динамический IP (или что-то в этом роде) сбрасывается. Мое соединение будет отключаться каждый час в одно и то же точное время. Существует ряд возможных исправлений, во-первых, обратитесь к вашему провайдеру, чтобы узнать, как часто сбрасывается ваш ip. Даже если ваша терминология не совсем точна, кто-то с общей компетенцией должен понимать вашу конкретную проблему и заранее посоветовать, как исправить ваши проблемы с отключением.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .