Первоначально я разместил это на serverfault.com, но это было сочтено не по теме, поэтому я публикую это здесь ...
В настоящее время у меня возникает проблема, связанная с общими дисками между компьютерами под управлением Windows 7 и Windows XP в нашем бизнесе, и я, похоже, не понимаю, почему это происходит ... Позвольте мне дать краткое объяснение конфигурации сети и проблемы, с которой я пытаюсь разобраться;
В одной бизнес-среде у нас есть несколько пользователей, каждый из которых имеет компьютер с Windows 7 (ПК1) и компьютер с Windows XP (ПК2). ПК1 имеет постоянное сетевое подключение к ПК2, и этот диск используется для того, чтобы позволить другим компьютерам с Windows 7, ориентированным на клиента, обойти ограничение одновременных подключений Windows XP и передавать файлы на ПК2, передавая их файлы на ПК1 через серию сделанных на заказ программ. В настоящее время мы получаем около 15-20 пользователей в неделю, жалующихся на то, что общий диск отключается и это влияет на их работу.
Некоторые сценарии, которые мы уже определили, могут привести к тому, что ПК1 прервет соединение с сетевым диском (т. Е. Если пользователь заблокирует свою учетную запись AD на ПК1 (ПК2 в рабочей группе), если пользователь перезагружает компьютер или выходит из системы. ПК1), но мы все еще получаем вызовы по этой проблеме, не связанной ни с одним из сценариев, упомянутых ранее.
Первоначально диск отображается через пакетный файл в EXE-оболочке, которая запускается при запуске и следует приведенной ниже логике;
- Очистить все общие сетевые диски
- Проверьте наличие файла флага в C:\Windows\System32 (иногда может быть два компьютера с Win XP для сопоставления; флаг используется для разграничения)
- Используйте
net use [devicename] [sharename] /persistent:yes
чтобы создать соединение.
После изучения причин, по которым диск может отключиться, я наткнулся на эту статью Microsoft, в которой описывается раздел реестра "autodisconnect", который может деактивировать общий диск через некоторое время. Использование net config server
для опроса этих значений на двух компьютерах позволило получить следующие данные;
PC1
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
Copyright (c) 2009 Microsoft Corporation. All rights reserved.
C:\WINDOWS\system32>net config server
Server Name \\PC1
Server Comment
Software version Windows 7 Professional
Server is active on
//details removed
Server hidden No
Maximum Logged On Users 20
Maximum open files per session 16384
Idle session time (min) 15
The command completed successfully.
PC2
C:\Documents and Settings\PC2_User>net config server
Server Name \\PC2
Server Comment
Software version Windows 2002
Server is active on
//details removed
Server hidden No
Maximum Logged On Users 10
Maximum open files per session 16384
Idle session time (min) 15
The command completed successfully.
Оба компьютера имеют настройку по умолчанию во время бездействия сеанса, но соединение с диском является постоянным, поэтому это не должно влиять на это ... верно?
Кроме того, когда пользователь звонит, чтобы сообщить об этой проблеме, я использую RDP для подключения к ПК1, и я заметил, что, когда вы нажимаете на общий ресурс диска в проводнике Windows, появляется запрос имени пользователя / пароля, сообщающий, что данные учетной записи пользователя неправильно, но я знаю, что это не так. Данные учетной записи пользователя предоставляются программой сопоставления, и учетная запись AD, используемая для этого, не блокируется - более того, если вы повторно запустите программу сопоставления, то общий ресурс сопоставляется правильно.
Журналы событий на ПК1 дают почти никакой информации, связанной с этим (по крайней мере, насколько я вижу), поэтому я застрял здесь - общаясь с другими людьми в бизнесе, они советуют просто написать программу для проверки. подключение диска периодически, но мне нужно знать, что вызывает это, если не для чего-либо, кроме моего здравомыслия!
Мой первый вопрос - может ли тайм-аут простоя сеанса быть основной причиной? И, более того, действует ли правило простоя в течение сеанса, если соединение с общим диском является постоянным? Я нигде не могу найти ответ (или даже вопрос такого рода), и мои поиски в Google оказались пустыми.
Во-вторых, регистрируются ли данные о подключенном диске в журнале событий вообще? Если бы я мог видеть, что происходило во время отключения, это значительно увеличило бы мои шансы исправить эту проблему.
В противном случае любые предложения, поддержка или причина, по которой это происходит, будет принята с благодарностью:P