Я пытаюсь создать метод для автоматической перестановки столбца при выполнении копирования + вставки.
Скажем, у меня есть файл Excel с таблицей, содержащей столбцы в первой строке:
ID | NAME | DATE | TIME | FAVORITE_FOOD
12 | John | 2/12/2015 | 12:00 PM | Chipotle
13 | Jake | 2/13/2015 | 12:01 PM | BigMac
и так далее (представьте приведенный выше блок цитаты как типичную таблицу в Excel)
Я пытаюсь найти способ, чтобы при копировании всей таблицы, когда я вставляю ее во второй файл Excel, она автоматически переставляла порядок столбцов в: date
, time
, ID
, name
, favorite_food
.
Можно ли создать условия для второго файла Excel, чтобы автоматически изменить порядок столбцов? Если нет, то каким образом я могу автоматизировать этот процесс?