Я получаю сообщение об ошибке при попытке загрузить голландский языковой пакет. Я иду через панель управления> Часы, язык и регион> Язык. Журнал обновления Windows показывает следующую ошибку:

*RESUMED* Download ClientId = Windows Language Pack Installer
Download call complete (succeeded = 0, succeeded with errors = 0, failed =   
1, unaccounted = 0)
Exit code = 0x00000000; Call error code = 0x80240022
* END *   Download ClientId = Windows Language Pack Installer
ISusInternal:: DisconnectCall failed, hr=8024000C

СИСТЕМА: Windows 10 Pro

редактировать

Журнал CBS (последние 3 строки):

 Info                  CBS    WU creates the package, AppID:Windows Language 
 Control Panel, UpdateID:{C06F6F35-D92D-4094-81B1-B395F5338184}, revision: 
 202

Info                  CBS    Read out cached applicability from TiLight for 
package: Microsoft-Windows-Client-LanguagePack-
Package~31bf3856ad364e35~amd64~ko-KR~10.0.10586.0, ApplicableState: 112, CurrentState:0
   Info                  CBS    WU creates the package, AppID:Windows  
   Language Pack Installer, UpdateID:{E736662E-1BE3-4B91-9F36-6A91B804F9BD}, 
   revision: 200


 Info                  CBS    Read out cached applicability from TiLight for   
 package: Microsoft-Windows-Client-LanguagePack-  
 Package~31bf3856ad364e35~amd64~nl-NL~10.0.14276.1000, ApplicableState: 0, 
 CurrentState:0

2 ответа2

0

У меня тоже была эта проблема. Моя проблема заключалась в том, что я был подключен к Интернету через Wi-Fi, и по какой-то причине мое Wi-Fi-соединение было установлено как дозированное соединение. Windows не будет загружать языковой пакет по измеренному соединению. Вы можете исправить это, перейдя в свойства подключения:

свойства сетевого подключения

и затем отключите дозированное соединение:

дозированная связь

0

Во-первых, если у вас есть какое-либо стороннее приложение для обеспечения безопасности или брандмауэр, отключите их, чтобы увидеть, может ли ваша проблема быть исправлена.

Так как эта проблема может быть вызвана неправильным сервером wu, проверьте раздел реестра ниже:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate

Удалите ключи реестра:

а. WUServer б. WUStatusServer

Затем перезагрузите компоненты обновления Windows, чтобы увидеть, может ли это помочь решить вашу проблему:

Как сбросить компоненты Центра обновления Windows?

http://support.microsoft.com/kb/971058

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .