Я не смог найти много по этому вопросу, поэтому я подумал, что спросить здесь:
Я ищу способ создания нескольких виртуальных рабочих столов при входе в систему и автоматического запуска нескольких приложений на каждом. Например, у меня обычно есть браузер Chrome на каждом рабочем столе. Затем у меня обычно есть виртуальный рабочий стол разработчика (sublime, pycharm, firefox и некоторые другие), затем у меня рабочий стол новостей / социальных сетей (irc, slack, skype, gchat, evernote с моим списком «для чтения» и т.д. on) и, наконец, рабочий стол с рабочими данными с помощью onenote и нескольких других приложений.
Я знаю, что в худшем случае я могу создать макрос для этого, но мне было интересно, есть ли в Windows какие-либо дополнительные элементы управления, которые позволят вам управлять несколькими рабочими столами, так как я думаю, что было бы невероятно, если бы я мог работать, dev, social и т. д. рабочие столы автоматически заполняются нужными приложениями после перезагрузки вместо того, чтобы каждый раз повторять это :)
Спасибо за любой совет!