Я пытаюсь запустить несколько копий игры на одном хосте, но игра проверяет ваш IP, прежде чем разрешить вам подключиться. Поэтому я ищу способ обойти эту проблему. Я арендовал VPN и использовал их на виртуальных машинах. Но, узнав, что есть способы сделать это без виртуальных машин, я ищу дополнительную информацию.

Какой правильный путь здесь? Стоит ли искать прокси вместо этого? Должен ли я изучить правила маршрутизации? Я попытался создать адаптер TAP, попытался использовать ForceBindIP, но у меня ничего не получилось.

редактировать: я на Windows 7

1 ответ1

1

Использование нескольких IP-адресов

Вы можете назначить хосту несколько IP-адресов на одном сетевом интерфейсе. Вот несколько учебных пособий: Подключение к двум сетям локальной сети с помощью одной карты или Как быстро добавить несколько IP-адресов на серверы Windows

Далее вам нужно проверить, что ваш хост доступен снаружи по всем этим адресам. Вы можете использовать что-то простое, как Iperf. Откройте сервер iperf с привязкой к одному IP на вашем хосте и посмотрите, работает ли он. Сделайте это для каждого IP отдельно.

Теперь вы можете использовать ForceBindIP для привязки каждого экземпляра вашей игры к одному конкретному IP-адресу.

Использование NAT

Если вы не можете использовать несколько общедоступных IP-адресов или не имеете их, использование настройки NAT может работать. Здесь ваш публичный IP-адрес будет назначен маршрутизатору, который выполняет NAT. Маршрутизатор будет иметь частную сеть с сервером, а сервер будет иметь несколько IP-адресов в этой сети (см. Выше). Теперь вы можете назначить разные перенаправления портов для каждого IP-адреса сервера.

Чтобы это работало, ваша игра должна позволять вам менять порт сервера (по крайней мере, на стороне клиента).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .