У меня сжат весь жесткий диск с данными (стандартная функциональность Windows NTFS), включая root, все каталоги и все файлы.
Когда я открываю файл Excel или Word и использую Save-As, новый файл всегда распаковывается ; Я должен вручную сжать его потом. Это происходит на всех машинах, которые я использую; одна Windows 7 с Office 2010; вторая Windows XP с Office 2013; и когда я сохраняю на диск сетевого диска под Windows 10, происходит то же самое.
Все другие программы (NotePad или LightRoom, или PDF-печать, или все, что я пытаюсь) сохраняют сжатые - как они должны - так как это каталог по умолчанию, и я думаю, что приложения не должны даже знать о сжатии в файловой системе уровень. Похоже, что Microsoft добавила специальный код в Office, который обходит части файловой системы NTFS и пишет напрямую (и игнорирует сжатый флаг каталога).
Какие-нибудь решения для этого?