tl; dr: Что бы я ни делал, я не могу получить доступ к папке OneDrive на моем ПК с Windows 8.1. Я пробовал несколько разных подходов (подробно объясненных ниже) и все равно ничего не получилось.Могу ли я сделать что-нибудь еще, кроме переустановки всей Windows 8.1 или попытки использования стороннего программного обеспечения?
Я установил Windows 8.1 на компьютер моей жены в июне 2014 года, и я сделал что-то (через 1,5 года я просто не помню, что), чтобы полностью оторвать OneDrive от Windows. Она полтора года без проблем использовала свой ПК и Windows 8.1, но теперь я бы хотел начать использовать OneDrive. Проблема в том, что на этом компьютере нет никаких признаков этого.
Практически любое руководство, которое я читал в течение последних трех часов, щелкает значок "OneDrive" на панели задач или в файловом браузере. Но проблема в том, что у меня там нет этих значков.
Симптомы или шаги, уже предпринятые мной:
Загрузка и установка клиента OneDrive не предусмотрена, поскольку OneDrive (должен быть в моем случае) интегрирован в Windows 8.1. Установщик запускается и заканчивается без каких-либо сообщений или ошибок.
Конечно, я не отключил OneDrive с помощью редактора реестра (копия этой статьи), потому что я не могу найти ни одного случая флага
DisableFileSync
нигде в моем реестре.Запуск
SkyDrive
из командной строки с параметрами или без параметров не дает абсолютно никакого эффекта.У меня установлена Windows 8.1 Home Edition, польская версия (со всеми установленными обновлениями Windows Update). Моя жена использовала локальный аккаунт 1,5 года. Я переключил его на учетную запись Microsoft сегодня, но это также не принесло никакого эффекта.
Любые обычные руководства по устранению неполадок OneDrive или часто задаваемые вопросы (например, этот, этот, этот или, может быть, этот) не подходят мне, потому что они начинаются с « Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive ... », и у меня нет OneDrive Значок в любом месте в моей Windows 8.1 (не в панели задач и не в проводнике).
Запуск средства устранения неполадок OneDrive завершается ошибкой: папка OneDrive недоступна.
Поиск значка OneDrive в классической оболочке и его выполнение заканчиваются пустым белым экраном (называемым « OneDrive ») и бесконечной панелью загрузчика, перемещающейся в верхней части. Я могу получить доступ к настройкам OneDrive из панели управления, но не могу получить доступ к файлам / папке OneDrive.
Как и выше, поиск значка OneDrive в классической оболочке, щелчок правой кнопкой мыши по нему, закрепление его на панели задач и последующая попытка его выполнения оттуда приводят к ошибке времени выполнения
c:\Windows\FileManager\FileManager.exe
" Приложение запросило Время выполнения прекращается необычным способом ».
Из-за вышеуказанного пункта (6) я пытался использовать такие руководства, как эта, эта или эта, чтобы воссоздать (или проверить) папку по умолчанию OneDrive на моем ПК или принудительно запустить клиент OneDrive из нее. Снова ничего не дало.
Подробно:
У меня есть папки
C:\Users\[username]\SkyDrive
иC:\Users\[username]\OneDrive
а также%localappdata%\Microsoft\OneDrive\
,Запуск
OneDrive.exe
напрямую из%localappdata%\Microsoft\OneDrive\
любым способом («Пуск»> «Выполнить», «Прикрепить к панели задач», «Командная строка», «Отправить на рабочий стол») не дает никакого эффекта (без окна, без ошибки, без значка в задаче). бар или в проводнике).
Папки C:\Users\[username]\SkyDrive
и C:\Users\[username]\OneDrive
пусты. Папка %localappdata%\Microsoft\OneDrive\
содержит несколько файлов и подпапок , все с датой, установленной на сегодняшний день, около трех часов назад, поэтому все они должны быть актуальными (новейшая версия OneDrive?).
Мне кажется, что я проверил все, что могу придумать, и все равно ничего не получилось.
Есть ли что-то еще, что я могу сделать или рассмотреть или что я пропустил, кроме переустановки всей Windows 8.1 или использования сторонних инструментов, таких как syncDriver?
Изменить: Я обновил свой компьютер до Windows 10, и проблема была решена для меня - у меня теперь полный доступ к OneDrive.Тем не менее, ради сообщества (то есть других, имеющих такую же проблему), я стремлюсь получить любой ответ на этот вопрос.