В последнее время у меня были огромные проблемы с интернетом, с огромными колебаниями соединения в течение дня - по мере того, как он был почти бесполезен в определенные времена, и лучше после определенного времени, такого как 1:00 - что я действительно хочу исправить. Я запустил трассировку на сервер для игры, в которую я обычно играю, но также и для Google, и заметил шаблон.

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  192.168.0.1
  2   118 ms   134 ms   136 ms  adsl-98-81-166-1.hsv.bellsouth.net [98.81.166.1]
  3   117 ms   134 ms   152 ms  70.159.223.95
  4    28 ms    26 ms    23 ms  12.81.99.62
  5    40 ms    23 ms    22 ms  12.81.99.28  
  6    22 ms    22 ms    22 ms  12.83.24.60
  7    25 ms    22 ms    21 ms  12.81.36.2
  8    26 ms    23 ms    23 ms  12.81.104.142
  9    22 ms    21 ms    21 ms  12.81.16.55
  10   23 ms    23 ms    23 ms  74.175.192.86
  11   40 ms    38 ms    39 ms  cr1.attga.ip.att.net [12.122.141.186]
  12   42 ms    39 ms    38 ms  cr2.dlstx.ip.att.net [12.122.2.110]
  13   38 ms    44 ms    46 ms  12.122.85.197
  14   38 ms    38 ms    37 ms  206.121.120.30
  15   48 ms    48 ms    47 ms  104.160.134.35
  16   47 ms    46 ms    49 ms  ae35-br02.chi01.riotdirect.net [104.160.159.24]

Это то, что я бы посчитал средним показателем программы, но в те времена, когда я упоминал, что интернет работает просто отлично, строки 2 и 3 будут иметь числа, аналогично низким, как и другие, например 20 мс. Может ли это рассматриваться как проблема с физическим подключением к этой области? Эти тесты проводились без программ, использующих Интернет в фоновом режиме, поэтому это должно быть правильно.

Если это не физическая проблема с соединением, какие методы я могу использовать, чтобы попытаться улучшить строки 2 и 3 конкретно? Похоже, виновник сильно повредил моему интернет-соединению.

1 ответ1

0

Чтобы немного расширить комментарии:

Учитывая, что ваше подключение к домашнему шлюзу является стабильным (через 3 пинга), мы предполагаем, что на данный момент проблема связана не с вашей сетью, а за ее пределами. Это правда, что вы не можете исправить это, кроме смены провайдера или использования VPN для обхода дроссельной катушки, которая работает только в очень специфических обстоятельствах.

Во-вторых, tracert - очень грубый инструмент, он использует ICMP, который, как известно сетевому оборудованию, является "фиктивным" трафиком и может обрабатывать с низким приоритетом. Медленные результаты, вероятно, означают, что звонки RAS/ маршрутизатора отдают приоритет потоку трафика по сравнению с ответом на запросы к себе. Ничего не значит о вашей игре.

Наконец, Riot использует сложный CDN с инкапсуляцией для маршрутизации трафика на их серверные фермы таким образом, что некоторые переходы между вами и хозяином игры могут быть для вас невидимы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .