7

Я пытаюсь подключить RDP к компьютеру на работе (под управлением Windows 8 Pro). Я могу сделать это с моего ноутбука (под управлением Windows 10 Pro, а также когда он работал под управлением Windows 8.1 Pro), но я не могу подключиться с других компьютеров в той же локальной сети, что и ноутбук (один компьютер под управлением Windows XP и один ранее работавший 7 Ultimate и теперь работает под управлением Windows 10).

Я получаю следующее стандартное сообщение:

Удаленный рабочий стол не может подключиться к удаленному компьютеру по одной из следующих причин:

  1. Удаленный доступ к серверу не включен
  2. Удаленный компьютер выключен.
  3. Удаленный компьютер недоступен в сети.

Убедитесь, что удаленный компьютер включен и подключен к сети, и что удаленный доступ включен.

Я попытался соединиться как с именем сайта (например, www.myexample.com), так и с IP-адресом. Пингование удаленного компьютера работает на всех системах. Я вхожу с учетными данными домена (machine\user , а не просто user).

На целевом компьютере установлен флажок « Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру» , но флажок « Разрешить подключения только с компьютеров, на которых запущен удаленный рабочий стол с проверкой подлинности на уровне сети» НЕ установлен («Система» -> «Удаленные настройки»).

Что может отличаться между двумя машинами, которые не могут подключиться, и одной машиной, которая может подключиться?

редактировать

Оказывается, я не могу подключиться с ноутбука, если он находится в той же локальной сети, что и другие машины, только когда я подключен к другой локальной сети. Это может означать, что маршрутизатор блокирует трафик RDP или IP-адрес маршрутизатора заблокирован на целевом домене или машине.

Я оставляю вопрос и ответ (ы) для дальнейшего использования, но у меня нет возможности проверить какие-либо ответы или предложения в комментариях.

Редактировать 2

В проблемной локальной сети я могу пропинговать домен, но когда я пытаюсь подключиться к домену через порт RDP (настроенный), он не работает. Телнетирование из другой локальной сети с указанным портом успешно. Это, вероятно, означает, что переадресация портов из домена на целевой компьютер внутри целевой локальной сети не является проблемой.

3 ответа3

5

Похоже, что сообщение об ошибке означает, что порт недоступен для этих систем.

Возможно, существует брандмауэр 2-го уровня, фильтрующий соединения (или брандмауэр на сервере). Проверьте это с помощью telnet (на клиенте откройте командное окно и введите telnet <serverip> <rdpport>). Если он не отвечает баннером, объявляющим службу RDP, проблема заключается в сети (то есть в каком-то брандмауэре), а не в приложении.

Если ваша сеть более сложная, возможно, что хотя компьютеры находятся в одной локальной сети, они находятся в разных подсетях, и существует обычный межсетевой экран, блокирующий соединения между подсетями. Вы можете проверить это с помощью traceroute. Если количество переходов превышает 1, или первый переход не является IP-адресом удаленной системы, то вы проходите через маршрутизатор - скорее всего, с брандмауэром, предотвращающим доступ.

2

«Я оставляю вопрос и ответ (ы) для дальнейшего использования, но у меня нет возможности проверить какие-либо ответы или предложения в комментариях».

Вы можете проверить, в чем проблема:

  1. Используйте бесплатный VPN-сервис для подключения из проблемной локальной сети

Это изменит ваш IP-адрес и будет проверять, отклоняет ли удаленный сервер ваш адрес. Если соединение по-прежнему не удается, то проблема в другом месте.

  1. Проверьте роутер

Возможно, маршрутизатор блокирует соединения.

  • Отключите брандмауэр (только во время тестирования), чтобы увидеть, виноват ли он
  • Проверьте правила пересылки
  • Проверьте, находится ли IP-адрес маршрутизатора в сегменте локальной сети.
  • Проверьте, доступно ли обновление прошивки маршрутизатора от производителя
  • Попробуй другой роутер
0

Я бы предложил временно отключить брандмауэр Windows и / или любые другие брандмауэры. Вы можете пинговать машины, к которым вы пытаетесь подключиться по RDP? Если нет, то вы, вероятно, смотрите на проблему, связанную с сетью.

Существуют ограничения в том, что версии Windows могут соединяться друг с другом. Например, если у вас есть компьютер с Windows 7, вы можете использовать RDP на компьютере с Windows XP, но не наоборот. Кроме того, машины под управлением Windows 7 могут пересылать данные в другую систему под управлением Win 7, но только в редакции Enterprise, Ultimate или Professional. Я понимаю, что вы используете Windows 8 Pro, 8.1 Pro и 10 Pro, а не Windows 7, но мне интересно, не связана ли эта проблема с брандмауэрами или сетевыми проблемами, может ли это быть ограничением, наложенным Microsoft?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .