Решение по запросу
Простой способ сделать это так, как вы просили - использовать вспомогательные столбцы. Допустим, лист 1 выглядит как ваш выходной пример с показанными столбцами A:F, а лист 2 также показывает A:F. Скажем, мы используем столбец G для вспомогательного столбца на каждом листе.
Вспомогательный столбец объединяет три значения сравнения. Таким образом, на каждом листе G2 будет содержать:
=A2&E2&F2
Скопируйте формулу вниз по столбцу на каждом листе. Затем сравните эти значения, чтобы найти нужную запись.
VLOOKUP требует, чтобы столбец поиска был самым левым в массиве. Вы можете выполнить тот же стиль поиска, используя INDEX плюс MATCH, который не имеет этого ограничения. Лист 1, C2 будет содержать:
=INDEX(sheet2!B:C,MATCH(G2,sheet2!G:G,0),1)
и в D2:
=INDEX(sheet2!B:C,MATCH(G2,sheet2!G:G,0),2)
Скопируйте их вниз по столбцу. MATCH находит ключ, соответствующий строке на листе 2, и возвращает соответствующие имена.
Вы можете скрыть вспомогательные столбцы, если не хотите их видеть. Если вам интересно, почему ключи, связанные с DepDOB, не похожи на дату, это потому, что она использует внутреннее представление, которое Excel использует для хранения даты.
Более простое решение
В этом случае у вас есть вся информация, необходимая для заполнения полей имени и фамилии, уже содержащихся в записи. Вместо использования вспомогательных столбцов и поисков вы можете просто проанализировать поле DepName. С2 будет:
=LEFT(B2,FIND(" ",B2)-1)
и D2 будет:
=RIGHT(B2,LEN(B2)-FIND(" ",B2))