Для этого есть несколько возможных причин, и, возможно, стоит проверить все из них.
Во-первых, конечно, убедитесь, что вы перенаправляете все порты, которые нужны вашему серверу, и что вы перенаправляете нужные порты. Как предложенный комментарий, просмотрите документацию, чтобы убедиться в этом.
Затем убедитесь, что брандмауэр Windows не блокирует соответствующие порты локально на вашем компьютере, хотя вы сказали, что это отключено.
На этом этапе может быть целесообразно поместить ваш компьютер в DMZ маршрутизатора в качестве быстрого теста, просто чтобы увидеть, виден ли ваш сервер вообще. Если это работает таким образом, что-то не так с настройкой переадресации портов или конфигурацией сервера.
Если по-прежнему происходит сбой, ваш ISP может иметь собственный брандмауэр или NAT. Соответствует ли IP-адрес, указанный на whatsmyip.org, тому, что маршрутизатор показывает как ваш WAN IP? Если нет, попробуйте войти в свою учетную запись интернет-провайдера, чтобы увидеть, есть ли какие-либо настройки брандмауэра или маршрутизации, которые вы можете настроить там. Многие настройки оптоволокна или большие интернет-соединения в здании будут такими.
Если это ПОСТОЯННО завершится неудачей, возможно, стоит протестировать с другим серверным приложением. Удаленный рабочий стол, VNC, любой HTTP-сервер могут быть полезны для быстрой проверки статуса порта.