2

У меня есть лист учета времени, который я использую на работе. Я хочу подсчитать, сколько времени я потратил на каждую категорию задач. По какой-то причине это не работает. Как видно ниже, они все 0.

=SUMIF(tblTrack[Category],[@Category],tblTrack[Time Spent])

Данные в столбце E (@Time Spent) рассчитываются по формуле =IF(D4<>"",TEXT(D4-C4,"h:mm"),"") которая, как я подозреваю, является проблемой. В приведенном ниже примере выборки данные отформатированы как Time и выглядят как 1:30 AM в строке формул, тогда как значение в фактической таблице просто 1:30 . Я подозреваю, что эта разница является проблемой. Как я могу изменить формулу для вывода данных, которые можно использовать с SUMIF?

Вот примерный диапазон, который работает

1 ответ1

3

Как вы определили, ваш столбец [Временной интервал] возвращает строку. TEXT() создает строку из числа, и вы не можете суммировать строку.

Если вы действительно избегаете внесения каких-либо изменений в таблицу, должно работать следующее:=SUMIF(tblTrack[Category],[@Category],tblTrack[Time Ended])-SUMIF(tblTrack[Category],[@Category],tblTrack[Time Started])

Если вы хотите добавить столбец или заменить текущий столбец [Временной интервал], просто введите формулу =D4-C4 и укажите на нее ссылку. Затем вы можете отформатировать ячейки, чтобы получить стиль «0:30», вместо использования =TEXT() .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .