Я пытаюсь составить документ (желательно лист Excel), который можно использовать для отслеживания программных проектов с моими партнерами по команде. Вот чего я хочу. Я хочу способ, чтобы я мог выложить все недели в одной четверти по горизонтали. И затем на каждую неделю я хочу иметь 2 вещи по вертикали:

  1. Над каким проектом ведется работа?
  2. Кто над этим работает?

Таким образом, у меня будет приятная еженедельная визуализация того, над чем работают все проекты и кто над ними работает, и я могу затем распараллелить ресурсы (дизайн / проектирование), чтобы все шло гладко. Мой Excel Foo не так хорош, но у меня есть чувство, что определенно есть способ сделать это в Excel (или иным образом)

1 ответ1

0

Похоже, вы делаете Scrum. Вот несколько шаблонов. Один на 14 дней и один на 30 дней.

Мы используем iceSrum, это проект OpenSource, если вы думаете идти в этом направлении.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .