Я посмотрел на каждый из других постов, касающихся объединения этих двух функций, но я не понимаю их достаточно, чтобы применить их к моей конкретной задаче. Я должен вручную создать старение AR для нашего маленького клиента.
У меня есть рабочая тетрадь с 4 вкладками. Один для каждого из их клиентов (3) и один для резюме. Каждый месяц я добавляю новые счета и оплаченные счета. Затем я сопоставляю счет к оплате и скрываю строки. Исходя из срока оплаты, у меня есть столбец с метками старения AR (Текущий, <30, <60, <90, <120).
В сводной таблице у меня есть таблица для создания отчета.
У меня есть имена клиентов через верхний ряд. Внизу слева у меня есть ярлыки (текущий, 30 и т.д.). В настоящее время я вручную суммирую строки, соответствующие категории старения. Но я хочу иметь возможность автоматически делать добавление.
Я знаю, как использовать функцию SUMIF, и я знаю, как использовать функцию SUBTOTAL, чтобы игнорировать скрытые строки. Но я не могу заставить их работать вместе.
Я попытался следовать примерам, приведенным в других статьях, но все они, похоже, работают на одном листе, и поэтому я запутался. Пожалуйста помоги!