Я использую корпоративную версию Windows 10 на одном из моих компьютеров дома, а Windows 10 Pro - на другом. Компьютер Pro получил ноябрьское обновление 1511 несколько дней назад, но Enterprise все еще не получил его. Даже когда я проверяю наличие обновлений вручную через настройки, мне говорят, что компьютер обновлен. Но Настройки> Система> О рассказывает другую историю:
Я не вижу 1511
который вижу на другом компьютере. Более того, в FAQ по обновлениям сказано, что после ноябрьского обновления я больше не смогу видеть старые обновления в истории обновлений. Но на этом компьютере я действительно вижу более старую историю обновлений.
Нужно ли загружать ISO-образ и устанавливать обновление вручную? Или Microsoft ставит людей в очереди с целью доставки обновления?
ДОПОЛНЕНИЕ
Поскольку эта ветка в последнее время получила несколько просмотров, я подумал, что должен четко изложить свою ситуацию и последующие решения.
Впервые я столкнулся с проблемой, когда было выпущено обновление 1511. Даже после длительного ожидания моя установка Enterprise не получила обновления. Единственное доступное мне решение состояло в том, чтобы загрузить ISO с MSDN.
Я столкнулся с проблемой еще раз, когда было выпущено обновление 1607. Я ждал около двух недель и даже пытался изменить многочисленные настройки в gpedit.msc
, но ничего не получалось. В итоге я стер свой диск и вместо него установил Windows 10 Pro.
Я считаю, seagull's
опыт Чайки является уникальным.